среда, 7 июля 2010 г.

Xduino - попытка №1, QFN - попытка №черт знает какая..

Попытался сделать свою версию ардуинообразной платки. Вот что получилось на top'е:



Посадочное место под QFN вроде бы получилось нормальным, но вот дорожки, которые к нему шли отвалились, пытался их дорисовать маркером, но увы (. На bottom'е нечему было отрываться, поэтому там все хорошо стравилось, кроме того каким-то волшебным образом удалось совместить стороны, так что отверстия 0.5 оказались ровно друг над другом!


Надеюсь у меня когда-нибудь закончатся неудачные попытки что-либо сделать( хотя может быть я ставлю для себя задачи пока  слишком сложные...

2 комментария:

  1. Уважаемый, у вас ЛУТ, по всей видимости.
    Используйте бумагу "Lomond 120гм глянцевая".
    У вас и QFP и TSOP64 с первого раза получится получится.

    PS на easyelectronics.ru есть видеоурок по этому делу. Там эта бумага.

    ну и еще хвалят подложку от самоклеящихся обоев. Сам не пробовал.

    ОтветитьУдалить
  2. QFP и SOP корпуса намного проще паять чем QFN и ему подобные. Ну вообщем то это уже пройденный этап, но все равно спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить