воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Lasers!!!

Наконец-то доехал до меня полупроводниковый лазер на 1 Вт 445 нм и линза к нему!  Аеее!!! Огромное спасибо Artermke с lasers.org.ru.


Чтобы это все собрать нужно пилить корпус. Инструментов для этого у меня нет( Может кто знает где можно в питере подешевле фрезерные работы по металлу делать? Неожиданно к счастью обнаружился  модуль на 5 мВт 650 нм, купленный лет 6 назад, в который точно входит CAN корпус лазера! Они же на Dealextreme.


Хоть для чего-то этот модуль сгодился. Для больших мощностей он не подойдет из-за пластмассовой оптики и большого теплового сопротивления между корпусом и воздухом. Но попробовать на небольших мощностях можно! Надеюсь в ближайшее время сделать стабилизатор тока для него.

5 комментариев:

  1. Мои поздравления! Только может не стоит без нормального корпуса пробовать? Теплоотвод важен, да и надеюсь ты не собираешься использовать тот стабилилизатор от зелёного DPSS? Не используй! Сообщество не простит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Именно этот стабилизатор я и использую ;) А то без дела лежит, я ему отрезал все, что не нужно - теперь выглядит намного симпатичнее)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообщем, оживать драйвер не захотел - буду делать новый

    ОтветитьУдалить
  4. Не используйте этот модуль для этого ЛД! Он БЫСТРО деградирует от малейшего перегрева! Даже на токе 1А выделяется почти 4 Вт тепла!!!ПРи этом температура не должна превышать 50*С!!!

    ОтветитьУдалить
  5. модуль действительно совсем не подходит для этого лазерного диода хотя бы из-за оптики. ну вообщем-то сейчас это не имеет значения поскольку я уже давно неосторожно спалил этот диод( Думаю заказать новый.

    ОтветитьУдалить